Главная » Файлы » Конспекты НОД » Семенова И.В. |
[ Скачать с сервера (32.5 Kb) ] | 10 Июн 2014, 10:00 |
Образовательная область "Чтение художественной литературы" Закрепить знание ранее изученных стихотворений и потешек, обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения; Интеграция областей. Коммуникация Развивать связную речь, свободное общение со взрослыми и детьми по поводу прочитанного. Социализация. Формировать представления об окружающем мире (диких животных)используя художественные произведения. Физическая культура. Формировать умения выполнять не сложные движения под текст. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в пальчиковых и подвижных играх. Материал: -Демонстрационный: заяц, мишка, лиса, белка, сорока, тележка. -Раздаточный: зеркала, бутылочки с трубочками. Ход НОД. Воспитатель (В.)(дети сидят на стульях)- Ребята, кто это нас ждет в группе? Дети(Д.)-Белочка. В.- А на чем она сидит? Д.- На тележке. Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке- сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому Кому в платок, Кому в забок, Кому в лапочки. В.- Белочка и для нас что то приготовила. Что это? Д.- Корзинка, зеркала. В.- Поиграем с нашим язычком? 1. Посмотрите в зеркало и улыбнитесь. 2. Теперь покажите свои зубки и посмотрите на них. 3. Вытяните губки вперед, как хоботок у слоника. 4. А теперь спрячьте губки. 5. Покажите ваши язычки, погладим верхнюю и нижнюю губки. 6. Язычок погулял, спрячьте его в домик. В.- Посмотрите кто это? Д.- Птичка. В.- Правильно птичка, а называется она сорока. Сорока, сорока, Сорока –белобока Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды не носил, Дров не рубил, Нет тебе ничего! В.- А нам что-нибудь приготовила?(достает бутылочки с трубочками) Смотрите, какие красивые бутылочки! Здесь есть трубочки, давайте подуем через трубочку так, чтобы дождинки заплясали! В.- Молодцы! Белочка- Ребята, пойдемте со мной в лес, у нас там много чудес. Будем идти и песенку напевать: Мы идем, мы идем, мы шагаем вместе. Мы поем, мы поем, песенку все вместе. В.- Вот мы и пришли, давайте присядем на пенечки. Мы пришли на лесную полянку, что вы на ней видите? Д.- Деревья, цветы. В.- Посмотрите, чьи это лапы видны из-за дерева? Д.- Мишкины лапки В.- Выходи к нам Мишка.А как он рычит Д.- э-э-э В.- давайте поиграем с ним У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, Он на нас рычит…(э-э-э) Мишка- Весело у с вами ребята В.- Давайте попросим Мишку остаться с нами Д.- Мишка оставайся с нами. В.- Ребята, посмотрите, чьи это ушки выглядывают из-за елочки?. Д.- Зайкины ушки. В.- Давайте поиграем с зайкой. Игра «Зайка беленький сидит» Лиса- какие шустрые , не поймать мне вас и зайчика, пойду обратно в лес. В.- Давайте попросим зайку остаться у нас. Д.- Зайка оставайся у нас группе. В.- Ребята, а куда мы с вами сегодня ходили? Д.- В лес. В.- Кого встретили? Д.- Зайку, Мишку, Белку, Сороку. В.- Все звери остались у нас в группе, пойдемте с ними поиграем. | |
Просмотров: 1111 | Загрузок: 35 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |