Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа личности: развивается целостное восприятие окружающего мира, непосредственное эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие к их нуждам и переживаниям. |
"Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным" К.Д. Ушинский
|
Консультация для родителей |
Цель: Продолжать знакомить детей с народным искусством, уточнять представление детей о хохломской росписи. |
Цель образовательной деятельности: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента. |
Образовательная область – познавательное развитие. Цель: способствовать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей. Задачи: Обучающие: Расширять словарный запас детей; Формировать интерес к творческим играм. Развивающие: Развивать познавательные и психические процессы – внимание, воображение, память; Развивать зрительно-пространственную ориентацию; Развивать фантазию и воображение; Развивать невербальное и вербальное общение. Воспитательные: Воспитывать вежливое отношение, умение слушать друг друга; Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, умение договариваться. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Социально-коммуникативное развитие: овладение коммуникативными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми; освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия музыки; реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Методы и приемы: Словесный метод (совместная речевая деятельность: диалог, пояснение, ответы детей). Игровой метод (воображаемая ситуация, игровые приемы). Наглядный метод (использование ИКТ слайдов, иллюстраций). Практический метод (динамические упражнения). Оборудование: Волшебное письмо, камешки различной формы и цвета, чудо-дерево, корзина с фруктами, 2 мольберта, телевизор, магнитофон, шкатулка со смайликами, ковёр-самолёт. Демонстрационный материал:
Раздаточный материал: Карточки с заданиями «Оживи фигурку», карандаши. |
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК |
Примерное содержание уголков безопасности дорожного движения в группах (ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная) |
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. НОД по художественному творчеству способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. |
Занятие для детей раннего возраста «Прогулка на лесную полянку» Образовательная область "Чтение художественной литературы2 |