Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать учить рассматривать хохломские узоры.
- Учить детей видеть и выделять характерные элементы росписи: ягоды, цветы, завиток, травка, листики и т. д.
- Развивать у детей умение создавать композицию, гармонично размещать детали на заданной площади.
- Учить, самостоятельно выбирать колорит росписи, в зависимости от основного тона, развивать чувство цвета, творчество, фантазию.
- Воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и народного фольклора
Познавательное развитие:
- Закрепить у детей знания о народных промыслах: дымковском, жостовском, городецком, гжельском
- Воспитывать интерес к русскому декоративно – прикладному искусству.
Социально-коммуникативное развитие:
- Продолжать воспитывать в детях любовь к народным традициям, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества.
|